VladKakos
New Member
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Возраст
- 27
Приветствую игроков сервера и администрацию.
Речь пойдет о Instance фарме
Нововведение оч. интересное но Корона как "редкий предмет" почти утратила свою ценность, и на рынке оч быстро наступает перенасыщенность камнями, wtb/wts угасает спустя 4-5 дней
Если раньше 70% боссы были, если я не ошибаюсь, раз в 2ч~ это 12 респов по 4 босса = 48 боссов за 24ч. Не будем учитывать время на фарм, шанс дропа и прочие нюансы
Сейчас при играющим онлайне допустим каких то 30 чел. это 10 пати-групп, вход раз 1ч. = 240 босов, это только 30 чел. и здесь нету нюансов с временем фарма, так как отсчет инстанса идет от входа в зону.
Предлагаю откат сделать по больше 2-3ч, даже 3ч вполне неплохой откат для каждой отдельной пати.
с 3 часовым респом инстанса Это 8 респов * 10 пати-групп(по 3 чел.) = 80 боссов на сутки
с 2 часовым респом инстанса Это 12 респов * 10 пати-групп(по 3 чел.) = 120 боссов на сутки
Было бы еще интересней если бы кроме 4 босов камней, добавили вампира шансового(60-70%) или нет, (при этом в зависимости будит это 60% или 100% шанс дропа, увеличить время респа вампиров + ~30-40мин в зонах Вампир1/Вампир2, что бы избежать перефарма Сплавов на 4-5 дней со старта, как это есть с Камнями. А добавление Вампира в инстанс будет Мотивировать кланов, не собирать минимальные пати по 3 чел., для "абуза" инстанса, + как вариант можно добавить боссов с хорошим пати-дропом(к примеру ПРЕМ на 1час) <-- При условии увеличения отката инстанса
Добавить приятные/не приятные "сюрпризы" - допустим пустой сундук без боссов(фарм мобом), или допустим Агатион(с х2 дропом по скил коин, но без репутации),
Можно вовсе добавить новых боссов -к примеру L2topBoss(с дропом 1-20 л2топов, 10-30 ск, 5-10 ЛС, баф мага\воина), здесь уже на что фантазии хватит, или возможности в реализации
з.ы. В игре должны оставаться игровые ЦЕННОСТИ (добытые потраченным игроками временем), а не только дон предметы
Речь пойдет о Instance фарме
Нововведение оч. интересное но Корона как "редкий предмет" почти утратила свою ценность, и на рынке оч быстро наступает перенасыщенность камнями, wtb/wts угасает спустя 4-5 дней
Если раньше 70% боссы были, если я не ошибаюсь, раз в 2ч~ это 12 респов по 4 босса = 48 боссов за 24ч. Не будем учитывать время на фарм, шанс дропа и прочие нюансы
Сейчас при играющим онлайне допустим каких то 30 чел. это 10 пати-групп, вход раз 1ч. = 240 босов, это только 30 чел. и здесь нету нюансов с временем фарма, так как отсчет инстанса идет от входа в зону.
Предлагаю откат сделать по больше 2-3ч, даже 3ч вполне неплохой откат для каждой отдельной пати.
с 3 часовым респом инстанса Это 8 респов * 10 пати-групп(по 3 чел.) = 80 боссов на сутки
с 2 часовым респом инстанса Это 12 респов * 10 пати-групп(по 3 чел.) = 120 боссов на сутки
Было бы еще интересней если бы кроме 4 босов камней, добавили вампира шансового(60-70%) или нет, (при этом в зависимости будит это 60% или 100% шанс дропа, увеличить время респа вампиров + ~30-40мин в зонах Вампир1/Вампир2, что бы избежать перефарма Сплавов на 4-5 дней со старта, как это есть с Камнями. А добавление Вампира в инстанс будет Мотивировать кланов, не собирать минимальные пати по 3 чел., для "абуза" инстанса, + как вариант можно добавить боссов с хорошим пати-дропом(к примеру ПРЕМ на 1час) <-- При условии увеличения отката инстанса
Добавить приятные/не приятные "сюрпризы" - допустим пустой сундук без боссов(фарм мобом), или допустим Агатион(с х2 дропом по скил коин, но без репутации),
Можно вовсе добавить новых боссов -к примеру L2topBoss(с дропом 1-20 л2топов, 10-30 ск, 5-10 ЛС, баф мага\воина), здесь уже на что фантазии хватит, или возможности в реализации
з.ы. В игре должны оставаться игровые ЦЕННОСТИ (добытые потраченным игроками временем), а не только дон предметы
Последнее редактирование: