Понимаю, согласен.Ввести индивидуальный счётчик рейтинга первых,как то так,хз как это правильно выразить,понимать на каком этапе выполнения находишься...
это именно ТО чего не хватает серверу.........Ввести индивидуальный счётчик рейтинга первых,как то так,хз как это правильно выразить,понимать на каком этапе выполнения находишься...
Смотрю и плачу глядя на все предложения…одно лучше другого…это именно ТО чего не хватает серверу.........
В этом нету никакого смысла, от названия ничего не измениться…Считаю очень важным вернуть старое названия гвардам,а именно "Толик"
Я думаю эту идею многие поддержат.
Не понимаю смысл тогда что то предлогать? Что тогда относится к разделу "не еще проще"?Пока что большинство предложений это "хочу еще проще".
Ну я вон написал за что-то новое, что даст дальнейший интерес игре и развитию перса, два дня ни ответа ни комментаНе понимаю смысл тогда что то предлогать? Что тогда относится к разделу "не еще проще"?
Вообще поддерживаю за "убрать убийство монстров"Ну я вон написал за что-то новое, что даст дальнейший интерес игре и развитию перса, два дня ни ответа ни коммента
а щас смотрю много сплавов на ауке ... 4-5 сплавов за донку щас , а до введения твт курс был 7-8 за донку..Вообще поддерживаю за "убрать убийство монстров"
Да,будет меньше сплавов,но им цена вырастит,одно дело макросы,а другое,что кл-во мобов рандомное спавнится и бывает,что у одной из команд их в 1.5-2 раза почти меньше
Это все фигня, это мелочь, это никак не влияет на процесс игры, который есть важнееЕщё хорошо было бы уже переделать описание вещей и бафов,а именно указать по факту какие статы они дают,к примеру яра и тд... Ну не даёт она уже давно столько доп каста и маг силы
Ответ будет то?И так:
1.Убрать ивент с мобами оставить как ранее только твт, потому что не все игроки в равных условиях, о каких именно условиях речь это макросы и тд.
2.Убрать всех антипк, потому что это на сколько я помню пвп сервер, а не мободрочь.
3.Если есть такая возможность, то добавить акции, а именно боксы в которых будут выпадать рандомные призы, не то что уже есть на серве, а новое что-то «если интересно, какие призы и за что боксы и все такое, то распишу в деталях» это надо для того чтобы был вывод ресурсов, и оживет рынок, оживет игра потому что будет к чему стремиться ибо будет интерес в развитие перса ну и тд.
4.Сделать вип карту игровым путем - 100 Дон 1 день; 300 Дон 4 дня; 500 Дон 7 дней это даст оборот донкам и их выводу
5.Убрать соло сфероида, потому что это очень обесценивает его, та и теряется интерес драться за кланового
Ответ будет то?
Или какой смысл делать тему и не отвечать на предложения
Хочется услышать ответ на этот пунктРеакции на все предложения вы сможете увидеть в обновлениях.
Которые будут публиковаться перед стартом нового сезона.
Я рассматриваю все предложения, что-то корректирую под реальную картину.
С формулировкой pvp сервер - а не мободроч, уже давно пора завязывать. Уже давным давно эта игра превратилась для всех в гриндилку.
Создавать условия для комфортного пвп нужно, а не убирать Анти-Пк.
Первый шаг сделали - разделили зоны на PvP и с Анти-пк. Дальше будем докручивать.
Вы можете расписать свои предложения по лут-боксам.Хочется услышать ответ на этот пункт
3.Если есть такая возможность, то добавить акции, а именно боксы в которых будут выпадать рандомные призы, не то что уже есть на сервере, а новое что-то «если интересно, какие призы и за что боксы и все такое, то распишу в деталях» это надо для того чтобы был вывод ресурсов, и оживет рынок, оживет игра потому что будет к чему стремиться ибо будет интерес в развитие перса ну и тд.
Добавить новую фарм монету которая будет необходима для покупки лут боксов, почему именно новая фарм монета я думаю ты сам понимаешь, что бы все начали с 0 и были на равных условиях, довить ее в дроп к тяж мобам з шансом, например з шансом 50% дроп 1-2 монеты з моба, но випка дает +10% к шансу и прем дает 10% и того может быть 70%, но сделать так что бы эта монета не передавалась просто так, а что бы передать или продать, нужно купить бокс этих монет, например 5к, но стоимость бокса 6к, так же добавить пару новых тяж зон а именно пвп фарм зон, так же добавить 1-2 зоны с огран кол-во времени которое нельзя обновить за донки (180 минут в день) к примеру и она так же пвп, но там будет падать 3-4 монеты з тем же шансом, добавить новых боссов с которых так же будут падать рандомное кол-во монет или коробок с монетами, или же засунуть их в дроп к тем боссам что уже есть…Вы можете расписать свои предложения по лут-боксам.
Но эта система есть в разработке, и да она будет выводить все валюты сервера.
Только предварительно нам нужно заложить в неё ценность - ввести новые стимулирующие ежедневный игровой процесс etc предметы (банки, баффы, свитки) и т.д.
Раскрою чуть завесу разработки, углубляться в каждую систему не буду но вот план до Февраля - 24 года.
- Упрощение погружения в игровой процесс.
- Обновление Web части.
- Увеличения объема рекламы + поиск новых источников траффика.
- Система первых заданий (для только что созданных персонажей)
- Модернизация авто-бота (перемещение по зонам и много еще плюшек)
- Модернизация acp - автоюз банок, баффов и т.д.
- Добить кап 4 уровня до полного сета (штаны, шлем).
- Обновить визуальную составляющую амуниции.
- Модернизация Моб.ханта.
- Уходить от упора с авто-ивентами.
- Автоматизировать кубики, заточку (для разнообразия с твт).
- Переработка системы добычи в чистилище + пвп зоны.
- Новая система управления кланами (награды за вступление, сбор налогов и т.д).
- Переработка системы помощи новичкам (теперь будут регламентированные наборы помощи, и новички сами смогут их забирать, не нужно будет летать кидать офферы и т.д).
- Обновление агатионов (много новых + система коллекции).
- Переработка системы итемскилов (выдаются при создании персонажа, потребляют свитки для использования).
- Ввод новых банок, свитков на различные бусты.
- Бустеры (дополнительная система мотивации при телепорте в каждую зону)
- Аугументация новых предметов.
- Переработка инвентаря (слоты для агатионов, рун и т.д).
- Переработка интерфейса.
- Рандомные дейли задания.
- Лут боксы.
Это всё в двух словах, и без фиксов текущих проблем.
А подробнее будет описано уже на каждом этапе реализации. (старте новых сезонов).
Эта тема нужна для понимания запросов, куда их докручивать уже будем решать.
По поводу новой валюты, мы не будем придумывать велосипед.Добавить новую фарм монету которая будет необходима для покупки лут боксов, почему именно новая фарм монета я думаю ты сам понимаешь, что бы все начали с 0 и были на равных условиях, довить ее в дроп к тяж мобам з шансом, например з шансом 50% дроп 1-2 монеты з моба, но випка дает +10% к шансу и прем дает 10% и того может быть 70%, но сделать так что бы эта монета не передавалась просто так, а что бы передать или продать, нужно купить бокс этих монет, например 5к, но стоимость бокса 6к, так же добавить пару новых тяж зон а именно пвп фарм зон, так же добавить 1-2 зоны с огран кол-во времени которое нельзя обновить за донки (180 минут в день) к примеру и она так же пвп, но там будет падать 3-4 монеты з тем же шансом, добавить новых боссов с которых так же будут падать рандомное кол-во монет или коробок с монетами, или же засунуть их в дроп к тем боссам что уже есть…
И так лут боксы которые надо будет покупать за эту монету и фарм к примеру, добавить например такие вещи которые не будут видны визуально, но дают статы определеные, и так же их нельзя передавать в трейд, например можно сделать вещь по уровнях, там 4-5 Макс например, но что бы сделать 2 уровень нужно две шутки 1 уровня и там кол-во этих монет, что бы сделать 3 уровень надо две вещи 2 лвл и кол-во монет и так далее, так же в них можно добавить например шанс коины, сплавы, над вместительностью можно еще подумать, но к примеру можно сделать сейчас один лут бокс с таким дропом, а потом через время еще какой-то добавить уже с другим дропом что бы был интерес в развитие ну и вывод ресурсов, ну как-то такая идея
Ну на эссенсе есть два варианта, шансовый дроп как и я написал, или же за время фарма к примеру там каждых 15-20 секунд падает кол-во монет, ну и дроп коробок с боссовПо поводу новой валюты, мы не будем придумывать велосипед.
Посмотрим в сторону эссенса и стабильно начисляемой по таймингу валюты.
Переделаем ударные точки, и добавим их в дроп куда нужно)
Посмотреть вложение 4540