- Сообщения
- 2.654
- Реакции
- 450
- Баллы
- 83
1. Большой жирный пункт - Давайте из десторуса сделаем арес, реал, фаер - и еще десятки серверов с дополнениями, где интерес игры будут составлять ровно 5 дней. или "Сделайте сервер, как хочу я".Люди тут практически все старики, которые играли или играют уже давно, ачивки, руны и прочий мусор тут не причем. Просто человеческий фактор не позволяет им расстаться с потраченным временем и средствами. Я думаю, вайп тут не проводится именно по причине того, что даже этот онлайн уйдет в небытие.
На таких серверах играют не ради рпг, тотемов, шкафов и т.п., а ради динамики и скорости. Я играл на множествах серверах с допами и статами. Такой дикий гринд я наблюдаю впервые и не поверю, что это какая то там необходимость. Не знаю жадность это или что то иное, но с таким подходом, развития в плане онлайна тут не будет никогда. Да люди зайдут, побегают, и уйдут. Хотя возможно, для тебя админ это и не велика потеря, тут уже зависит от того какая у тебя натура, творческая или же просто желание заработать.
По поводу конкретики.
1. Убрать руны, оставить только постоянную (8% к статам). Возможно сделать руны, как что то увеличивающее дроп. Например руна дроп Skill Coin x2, руна дроп PVP x2 и т.п. (это просто пример, который можно связать и не с дропом, кидаться палками не стоит)
2. Убрать тотемы. Этот камень я заметил лишь спустя 2 месяца игры на сервере, в итоге не понял зачем мне тратить столько времени и сил на него. Возможно если бы он был одним единственным, то да, эти статы давали бы мне некое преимущество и было бы адекватно вкладывать в него свое время. По сути, несмотря на то обилие доната, что уже присутствует, у заядлых донатеров с тотемами, преимущества еще больше возрастают.
3. Убрать скиллы на биже - как и руны, влияет на классы. Возможно изменить на что нибудь пассивное.
4. Убрать бафф бега, вместо него сделать тату бега, которая урезает определенный стат, например атаку, хп, защиту или скорость атаки. Опять же, в пвп такая скорость ни к чему, зато в простых локациях ее можно использовать. И ее не будет необходимости постоянно где то добывать. Это повторюсь - не фан, это через чур лишний геморой, убивающий механику.
5. Убрать донат рб, или изменить дроп или внести изменения по лимитам скорости атаки, как это сделано на эпик боссах. Тут парадокс, "донат" рб, заберают в основе своей - "донат" игроки. Насколько я понимаю, он был создан, что бы простые люди могли хоть как то фармить донки, пусть и с рандомной конкуренцией, но возможно я ошибаюсь и это не актуально.
6. Убрать донат крылья или сделать их 4-ми и добываемыми. Не понимаю их смысла, кроме дополнительной сложности в добывании костюма, который и без них, стоит достаточно дорого. Возможен и другой вариант, оставить крылья, но при надевании их с 4ым сэтом, они давали бы такие же статы как и костюм, а костюм имел лишь чисто эстетическое влияние.
7. В 60 локации убрать у персонажей влияние ачивок, рпг и прочей невидимой мишуры. Оставить только клан скиллы. Если уж делать 4 шмот, то делать 4 шмот.
8. Сделать глудин и(или) годдарт пвп локациями. Для пвп важно, что бы было где развернуться, некие преграды, стены, дома, а не чистые поля с гвардами, которые только мешают, как это сделано тут. Возможно разделить их на, Годдарт - 4 шмот (пункт 7) и Глудин - без ограничений. Эти города всегда были стандартом пвп зон и не просто так.
9. Добавить в обменнике и другую валюту фарма, в обмен на донки. 2 пк очков, не плохое решение конечно и онлайн поднять и игрокам что то. Но по факту, видна не активность, а афк игроков, в целом мертвый сервер, только с онлайном. Возможно добавить некий ежедневный квест, с финальным рб, тут уже от фантазии и от возможностей.
10. Убрать Potion РБ. Банки цп, хп, сделать дропом с игроков в пвп. Тем самым добавить еще валюту для обмена и прибавить некого смысла идти фаниться.
11. Убрать рбк фарм (мобов), оставить босса. Поправить цены в магазине или изменить дроп с рб. Сама монета очень мало используется, после 3 рб бижи, она теряет актуальность. Хотелось бы ее как то задействовать, вместе с активностью игроков.
12. Белки и стрелки дико раздражают обычных игроков, понимаю боты и все такое, но боты как были, так и остались. Достаточно посмотреть на аук и увидеть по овермиллион рбк, эвент и остальных фарм монет.
В целом, я выступаю не за легкость игры, как это может показаться с пунктами "убрать", а за активность игроков и онлайн в целом, так же за фан и пвп. Меня больше это волнует, достать я и с донатом могу, только смысл какой тут фулл донится? Игра на этом заканчивается. На пункты можно посмотреть под разным углом, не обязательно убрать, если есть вариант получше - использовать его, к примеру заменить или добавить что то альтернативное.
Вот тебе краткое описание сервера, если ты сам зайти и посмотреть не хочешь. Все стоят в гиране, ждут респа рб, рб респавнится, собирается кучка людей, убивают рб, улетают назад в гиран. Респавнится босс в 60-ой зоне, летят фуллы и летят нубы, нубов сливают, рб заберают, все летят домой - в гиран. В нуб локах, по типу пвп баланс, сидят нубы, которые фармят гвардов, иногда агатиона и суперкиллера, гаврдов мало на всех не хватает естественно. В зону без ограничений никто не ходит из нубов, там сливают сразу на тп. в 20:00, все бегут на эпиков, тут честно скажу, есть шанс (хоть и крошечный) что то выбить и это единственное, что радует из всего вышеперечисленного.
И все мои девАчки, после фарма 4 шмота, это вся игра тут. Забыл, про основное пвп на сервере, так как пвп в локациях отсутствует, оно все переместилось во всеми любимый чатик. Где огромное количество героев, зарабатывает очки репутации, как мужчины, сильные воины и защитники. Говоря просто, срачь и иногда там кто то что то продает и покупает.
Спасибо за внимание. С Уважением.
Вы выражаете своё мнение, но говорите "на таких серверах играют" - обобщая. Боюсь что Вам просто не подходит общая концепция десторуса.
Поверьте, вайпаться по кд каждый месяц, урезать донат магазин и кол-во предметов на сервере в двое - выход куда проще, чем пытаюсь сделать я.
С каждым новым открытием, бонусным - как вы говорите "старичков" которым заходит наш концепт всё больше и больше.
Уходят те, как раз таки, кто привыкли к быстрой динамике развития и не выдерживают прямую конкуренцию на сервере. Куда уходят? На проекты которые я озвучил ранее.
Даже если оседает 10-20% игроков. Меня это устраивает.
Облегчать игровой процесс, процесс развития - шаг в бездну вайпов по кд, от чего я стараюсь уйти всеми своими силами из-за зазрения собственной совести.
По каждому могу ответить.
1. Фармить на руны, которые будут увеличивать фарм. = война за мир.
2. 30к хп или же 30к п атаки - на максимальных бустах - дают преимущества на 3 выстрела. За 180 донат монет. Вроде даже ни у кого и нет на сервере фулл тотемов.
3. На какие классы он влияет? Какие классы станут играбельными при отсутствии скилов от бижутерии? Кол-во играбельных классов абсолютно не измнелось из-за введения доп.скилов.
4. Мы хотим ввести механику классической la2 на сервере с допами? При понижении общей бустовой скорости бега, каждый клан лидер, и множество игроков писали о том что все привыкли к механике увеличения скорости бега, и уменьшать её не стоит.
5. Согласен, лимитирую скорость атаки.
6. Крылья 4 уровня отличаются от донат крыльев на 5%. Костюмы вводились для пролонгирования достижения максимальной амуниции. Ради красоты - они ни кому не будут нужны с подобным влиянием на экономику.
7. Для чего тогда апать ачивки, и рпг?)
8. Проходили опытным путём, не имеет ни какого смысла.
9. В какой-то игре, на каком-то сервере игровые валюты обмениваются на pay валюты? - Нет. Потому что в любой ситуации можно найти абуз, и контролировать экономику становится не возможным.
10. Полностью согласен. Потион рб выпилим. В пвп зонах оставим награду банками.
11. Убирать их полностью, и оставлять рб - опять же приводить все к охоте на босса. Есть выход. Уменьшить кол-во монстров в рбк зоне. И добавить рбк в покупку 4 бижутерии (чего не было сделано, хз почему).
12. Ну это ровно так что, давайте уберем полицию, преступления всё равно совершаются, хуже не станет)
Ну и еще. Я уверен что мы не в состоянии решить глобальную проблему этой игры "Что делать когда мой персонаж одет фулл?" - её не решил ни кто. Только текучкой игроков, постоянным притоком игроков, и входом несколько раз в неделю в игру - на протяжении долгого периода можно сделать проект на котором будет что делать хотя бы по выходным на осадах)
Постоянный онлайн - это не все люди которые играют на сервере. Некоторые заходят по вечерам, кто-то 1 раз в неделю, кто-то на выходные. И это круто, по крайней мере для меня. Что человек спустя пол года, может зайти на своего персонажа - и пойти пофаниться на осадку.
К сожалению ни один из этих пунктов не решает дилемму.
Глобального решения данной ситуации - нет.
Замкнутый круг о котором я говорил (много пвп - мало пве - отсутствие интереса) (много пве - мало пвп - отсутствие интереса).
Вот тебе краткое описание сервера, если ты сам зайти и посмотреть не хочешь. Все стоят в гиране, ждут респа рб, рб респавнится, собирается кучка людей, убивают рб, улетают назад в гиран. Респавнится босс в 60-ой зоне, летят фуллы и летят нубы, нубов сливают, рб заберают, все летят домой - в гиран. В нуб локах, по типу пвп баланс, сидят нубы, которые фармят гвардов, иногда агатиона и суперкиллера, гаврдов мало на всех не хватает естественно. В зону без ограничений никто не ходит из нубов, там сливают сразу на тп. в 20:00, все бегут на эпиков, тут честно скажу, есть шанс (хоть и крошечный) что то выбить и это единственное, что радует из всего вышеперечисленного.
Последнее редактирование: