Обсуждение обновлений. Предложения.

Alexandr2301

Member
Сообщения
68
Реакции
12
Баллы
8
Возраст
28
Покупать цемент и строить дом.
Ваши предложения?
Ну я бы обмен на шансы сделал такой же набор как со сплавом только Камень на 3 шанса, или камень на 10 Донат монет, или 50 ск, или на 3 сплава, 3х3 камня на холик точку, пока такие варики придумал
 

Reydon

New Member
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
3
неплохо бы придумать добычу донок игровым путём, обмен, фарм и т.п. чтобы догнать этих фуловых типов
 

Destorus

Administrator
Администратор
Модератор
Сообщения
2.654
Реакции
450
Баллы
83
неплохо бы придумать добычу донок игровым путём, обмен, фарм и т.п. чтобы догнать этих фуловых типов
Уйди от сюда, пока до греха не довел.
Люди не рубля не вложивши с бонуса по 500 донок выносили….
Добавить добычу донок, ты серьезно?
Покажи мне еще хоть 1 проект где ты в день можешь делать 10-15 Донат монет только игровым процессом.
 

Reydon

New Member
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
3
Уйди от сюда, пока до греха не довел.
Люди не рубля не вложивши с бонуса по 500 донок выносили….
Добавить добычу донок, ты серьезно?
Покажи мне еще хоть 1 проект где ты в день можешь делать 10-15 Донат монет только игровым процессом.
ладно, пойду на бонус донки фармить 🙄
 

Alexandr2301

Member
Сообщения
68
Реакции
12
Баллы
8
Возраст
28
Уйди от сюда, пока до греха не довел.
Люди не рубля не вложивши с бонуса по 500 донок выносили….
Добавить добычу донок, ты серьезно?
Покажи мне еще хоть 1 проект где ты в день можешь делать 10-15 Донат монет только игровым процессом.
На Маде можно на изи 50 донок в день делать игровым путем, если ток за фарм можно вынести на изи 20+ за 3-4 часа ну пускай за 5 максимум, и при том что там намного меньше надо на фулку, и что ты скажешь теперь на это?
 

Destorus

Administrator
Администратор
Модератор
Сообщения
2.654
Реакции
450
Баллы
83
На Маде можно на изи 50 донок в день делать игровым путем, если ток за фарм можно вынести на изи 20+ за 3-4 часа ну пускай за 5 максимум, и при том что там намного меньше надо на фулку, и что ты скажешь теперь на это?
Что ты мне говоришь о сервере на котором люди больше 5 дней не играют, а последние 2 года комьюнити только и делает что хуисосит администрацию.
Спасибо, хотим так же?
 

Alexandr2301

Member
Сообщения
68
Реакции
12
Баллы
8
Возраст
28
Что ты мне говоришь о сервере на котором люди больше 5 дней не играют, а последние 2 года комьюнити только и делает что хуисосит администрацию.
Спасибо, хотим так же?
Ты сказал навести хотя бы один проект в пример где можно лутать донки игровым путем, я навел, и тут не так же?есть онлайн?
Комьюнити не высказывается про администрацию, потому что им много что не нравится а вы говорите что мы не будем под вас подстраиваться, тот же бонус живет больше хотя бы неделю?
А на Олд люди в основном заходят потому что фуллы на пару часов в неделю, и то в основном на осаду
 

Destorus

Administrator
Администратор
Модератор
Сообщения
2.654
Реакции
450
Баллы
83
Ты сказал навести хотя бы один проект в пример где можно лутать донки игровым путем, я навел, и тут не так же?есть онлайн?
Комьюнити не высказывается про администрацию, потому что им много что не нравится а вы говорите что мы не будем под вас подстраиваться, тот же бонус живет больше хотя бы неделю?
А на Олд люди в основном заходят потому что фуллы на пару часов в неделю, и то в основном на осаду
Бонус живёт, представляешь... прям до слияния живёт.
Много что не нравится одному топ клану, из-за которого складывается такая ситуация.
И ты его типичный представитель.
Так если этому топ клану будет все нравится, что будет с другими, как ты думаешь?
 
Последнее редактирование:

Destorus

Administrator
Администратор
Модератор
Сообщения
2.654
Реакции
450
Баллы
83
Ты сказал навести хотя бы один проект в пример где можно лутать донки игровым путем, я навел, и тут не так же?есть онлайн?
Комьюнити не высказывается про администрацию, потому что им много что не нравится а вы говорите что мы не будем под вас подстраиваться, тот же бонус живет больше хотя бы неделю?
А на Олд люди в основном заходят потому что фуллы на пару часов в неделю, и то в основном на осаду
Спасибо что заходят, и спасибо что на осаду.
На сервер с дополнениями, который 3 года работает без вайпов.
При активной аудитории таких серверов в 500-600 человек.
Ты наверное хотел сказать...
 

Destorus

Administrator
Администратор
Модератор
Сообщения
2.654
Реакции
450
Баллы
83
Ты сказал навести хотя бы один проект в пример где можно лутать донки игровым путем, я навел, и тут не так же?есть онлайн?
Комьюнити не высказывается про администрацию, потому что им много что не нравится а вы говорите что мы не будем под вас подстраиваться, тот же бонус живет больше хотя бы неделю?
А на Олд люди в основном заходят потому что фуллы на пару часов в неделю, и то в основном на осаду
Я могу описать 3 основных проблемы, из-за которых падает онлайн:
1. Игроки которые сидят на проекте 5+ лет, знают его вдоль и поперёк имеют гандикап перед новыми игроками, новые игроки впадают в тильт и ливают.
Ваши предложения?

2. Клан который играет в тотальную доминацию. Развитие последствий - аналогичное.
Ваши предложения?

3. Отсутствие грамотного поэтапного погружения в игровой процесс. Поэтапное достижения тиров шмота.
- Сейчас мы берем этот вектор и двигаемся в этом направлении. С разработкой полноценных тиров каждого уровня шмота.
- Знакомства игроков с дополнительным контентом уже на начальных этапах.
- Релиз видео-гайдов с плюшками за их просмотр.

P.s да, игровой процесс не на 3-4 дня. Да, он сложный. Да, фулл шмота новому игроку нужно добиваться несколько месяцев упорной игры.
Это убирать - смерти подобно, проверили опытным путём. Экстрим тому доказательство.
Ты говоришь "ни кого не слушаете". На каждое предложение в этой теме я дал ответ. И 70% предложений в этой теме так или иначе было реализовано и добавлено в фикс-лист.
 

xmeatstylex

New Member
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
3
Возраст
28
А добавление каких новых глобал ивентов? я помню на классическом интерлюде, были заричы и аканаманахи, которые падали с любого моба и запускали глобал пвп, можно было бы построить на этом ивент, к примеру: с очень малым шансом падает зарич/аканаманах, запускает таймер, при котором игроки должны убить подобравшего оружие или он же должен защитить его(или набить колово жертв чтобы утолить жажду оружия), на это дается время( допустим 30 минут), владелец мечей отображается на карте, чтобы он не ныкался просто и не сидел афк, владелец мечей может делать глобал пк в лююбой точке.
И вот по достижению условных целей, група убившая или которая нанесла больше всего урона, либо игрок утоливший/или продержавшийся, получает один из осколков за которые можно купить условный 5 тир оружие который можно получить только игровым вот таким условным путем
 

Destorus

Administrator
Администратор
Модератор
Сообщения
2.654
Реакции
450
Баллы
83
А добавление каких новых глобал ивентов? я помню на классическом интерлюде, были заричы и аканаманахи, которые падали с любого моба и запускали глобал пвп, можно было бы построить на этом ивент, к примеру: с очень малым шансом падает зарич/аканаманах, запускает таймер, при котором игроки должны убить подобравшего оружие или он же должен защитить его(или набить колово жертв чтобы утолить жажду оружия), на это дается время( допустим 30 минут), владелец мечей отображается на карте, чтобы он не ныкался просто и не сидел афк, владелец мечей может делать глобал пк в лююбой точке.
И вот по достижению условных целей, група убившая или которая нанесла больше всего урона, либо игрок утоливший/или продержавшийся, получает один из осколков за которые можно купить условный 5 тир оружие который можно получить только игровым вот таким условным путем
Мысль топ, только гайки нужно сильно закручивать.
В первоначальном варианте будет так:
Выпадает такое оружие члену многочисленного клана.
Клан становится на его защиту, или набивает на нем пвп/урон.
Весь капитал от такого события будет крутиться у маленькой группы социально активных игроков.
 

xmeatstylex

New Member
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
3
Возраст
28
Мысль топ, только гайки нужно сильно закручивать.
В первоначальном варианте будет так:
Выпадает такое оружие члену многочисленного клана.
Клан становится на его защиту, или набивает на нем пвп/урон.
Весь капитал от такого события будет крутиться у маленькой группы социально активных игроков.
1.Ну, не совсем проблема: если падают пухи - на землю, в зоне блокируется чат(они лежат минуту после чего пропадают) если падают в сумку( так-же, как только упали в сумку - ловим мут, надеваем - запускается ивент, чтобы надеть есть минута допустим, после чего они пропадают из инвентаря) а если игрок в клане, его онлайн статус переходит в офлайн или все так-же в муте, и как на ивенте меняется имя, 0 комуникации с внешним миром у того кого оружия - он сам по себе
2.тоже можно решить, к примеру: упали пухи, все идут регаться как в подземку(где вампир или камни) их тпшит в зону в которой идет событие, и рандомно со всех кто зарегался - собираються групы, опять же все рандомно, будет смысл регать и бишами например, не только дд, ибо все буду киснуть от владельца оружия + будет необходимость в комун. в вашем же дискорде, в добавок социальные связи между игроками
3.капитал, он всегда у социально активных, так устроен капитализм) можно избежать подобного малым процентом дропа, к тому-же на серве автофарм, много кто банально прослакает дроп в сумку. тестами прийти к тому, чтобы шанс дропа, сводился к разу в сутки , либо раз в пару дней, чтобы избежать накопления в одних руках условного актива.
и вот что: тут кто-то писал про то что камни(огня воды земли) стали просто не нужны, и на что-то их можно менять(донки хуенки), так вот, при запуске этого ивента аканаманаха/зарича в мире появляется нпц, у которого допустим на 10 кемней каждой стихии можно поменять на один осколок который дается за сам ивент убийство аканаманаха/зарича, вы там уж сами решите какой курс обмена, чтобы экономика не пострадал + так ресним необходимость фарма инстов + это нивелирует вот это - "Весь капитал от такого события будет крутиться у маленькой группы социально активных игроков."
 
Последнее редактирование:
Сверху